Оформление временной регистрации через МФЦ: документы и порядок действий
Можно ли сделать временную регистрацию в МФЦ? Как оформить временную регистрацию через МФЦ? Бесплатная онлайн-помощь юриста.
В настоящее время многофункциональные центры предоставления госуслуг «Мои Документы» оказывают десятки муниципальных и государственных услуг по принципу «одного окна» и взаимодействие с прочими органами осуществляют без какого-либо участия гражданина. Как оформить временную регистрацию через МФЦ – читайте ниже.
Временная регистрация в МФЦ
Сегодня МФЦ «Мои Документы» оказывают следующие муниципальные и государственные услуги: получение и замена водительского удостоверения, оформление справки об отсутствии судимости, оформление сертификата на маткапитал, получение СНИЛС, заказ выписки из ЕГРН, получение паспорта гражданина РФ, получение и смена загранпаспорта, оформление временной регистрации, назначение пособия при рождении ребёнка и т. п.
Временная регистрация через МФЦ является одной из самых популярных услуг МФЦ «Мои Документы». Полный перечень и порядок получения услуг, оказываемых вашим МФЦ, уточняйте на сайте.
Бесплатная юридическая консультация
Требуется бесплатная консультация специалиста? Это неудивительно, так как «временная регистрация для граждан РФ в МФЦ пошаговая инструкция» и «МФЦ какие документы нужны для временной регистрации» сегодня интересует многих граждан.
Бесплатная консультация юриста доступна на сайте — просто задайте вопрос юристу в онлайн-чате, по телефону или закажите обратный звонок, заполнив ниже форму с описанием своей проблемы.
Автор: Алексей Кулебякин
Фото: Evgeny, JanPietruszka / Depositphotos; md.mos.ru