Оформление права собственности в МФЦ: документы, стоимость и сроки
Регистрация и оформление права собственности в МФЦ: перечень документов, стоимость, сроки. Бесплатная онлайн-консультация юриста.
На настоящий момент МФЦ реализуют десятки муниципальных и государственных услуг по принципу «одного окна» и взаимодействие с государственными органами проводят без всякого участия гражданина. Какую недвижимость и как можно оформить в собственность через МФЦ – читайте ниже.
Оформление права собственности через МФЦ
На настоящий момент многофункциональные центры «Мои Документы» реализуют следующие государственные и муниципальные услуги: получение водительского удостоверения, получение справки о судимости, оформление сертификата на материнский капитал, замена СНИЛС, заказ выписки из ЕГРИП, замена и получение паспорта гражданина РФ, замена заграничного паспорта, оформление постоянной прописки, оформление пособия по уходу за ребёнком и т. д.
Оформление права собственности в МФЦ является одной из самых популярных услуг МФЦ «Мои Документы». Полный список и порядок получения услуг, предоставляемых вашим многофункциональным центром предоставления услуг, уточняйте на официальном сайте или по телефону «горячей линии».
Бесплатная консультация юриста
Требуется бесплатная консультация специалиста? Это неудивительно, так как вопросы типа «МФЦ право собственности на квартиру документы пошаговая инструкция», «как зарегистрировать в МФЦ право собственности на дом и земельный участок», «МФЦ право собственности на машиноместо (гараж)» и «сколько времени регистрируется право собственности на квартиру через МФЦ» сегодня интересуют многих граждан страны.
Бесплатная консультация юриста доступна на сайте — просто задайте вопрос юристу в онлайн-чате, по телефону либо закажите обратный звонок, заполнив ниже форму с описанием своей проблемы.
Автор: Алексей Кулебякин
Фото: andremergulhaum / Pixabay; JanPietruszka / Depositphotos; md.mos.ru