Оформление справки о ранее выданных паспортах через МФЦ

Получение загранпаспорта в МФЦ: документы, порядок действий, цена

Обзор

Справка о ранее выданных паспортах не предоставляется через МФЦ. Эта услуга не доступна в Многофункциональных центрах по следующим причинам:

История вопроса

С 22 января 2002 года, согласно Постановлению Правительства РФ № 32, в паспорте гражданина РФ должна быть обязательная отметка о ранее выданных паспортах. При замене паспорта или его повторном получении (в случае утери, порчи или кражи) в новый документ на странице 19 наносится специальный штамп, содержащий сведения о предыдущих паспортах.

С момента вступления в силу данного постановления и до настоящего времени, процедура нанесения этой отметки регламентируется в пункте 154.5 Административного регламента, утвержденного приказом МВД РФ от 13 ноября 2017 года № 851. Это означает, что информация о ранее выданных удостоверениях личности уже включена в новый паспорт.

Почему услуга не предоставляется через МФЦ

Из-за того что в большинстве случаев информация о всех ранее выданных паспортах уже содержится в новом паспорте, спрос на отдельные справки о ранее выданных паспортах невелик. Поэтому МФЦ не предоставляют эту услугу.

Что делать, если нужна справка

Если вам все-таки необходимо получить справку о ранее выданных паспортах, вы можете подать письменное заявление в территориальное подразделение МВД по вашему месту жительства. Там вам предоставят необходимую информацию по вашему запросу.

Есть вопрос к юристу? Для решения своей проблемы позвоните по телефону +7 800 350-84-13 (доб. 155) или заполните форму ниже и наши юристы бесплатно проконсультируют вас.

Внимание! Юристы НЕ консультируют по справочным вопросам (адрес МФЦ, режим работы, проверка готовности документов и т.п.).